Бренд спортивной одежды Helly Hansen переводит свое название на русский язык, чтобы сохранить возможность работать в России, пишут СМИ. Ситуацию прокомментировал в интервью радио Sputnik эксперт рынка ретейла Алексей Петропольский.
Компания ООО «Хелли Хансен» провела реберндинг своих торговых точке в России для продолжения работы в стране. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Теперь магазины норвежского бренда спортивной и туристической одежды Helly Hansen называются кириллицей «Хансен». Таким образом компания хочет снизить санкционные риски и репутационные потери от работы в России.
В интервью радио Sputnik руководитель бюро по защите прав предпринимателей Московского отделения общественной организации «Опора России» Алексей Петропольский выразил мнение, что если у компании после ребрендинга получится продолжить работу в России, то она сможет захватить существенный сегмент рынка.