Передел рынка: эксперт о решении Helly Hansen сменить название в РФ

Бренд спортивной одежды Helly Hansen переводит свое название на русский язык, чтобы сохранить возможность работать в России, пишут СМИ. Ситуацию прокомментировал в интервью радио Sputnik эксперт рынка ретейла Алексей Петропольский.

Компания ООО “Хелли Хансен” провела реберндинг своих торговых точке в России для продолжения работы в стране. Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на источник. Теперь магазины норвежского бренда спортивной и туристической одежды Helly Hansen называются кириллицей “Хансен”. Таким образом компания хочет снизить санкционные риски и репутационные потери от работы в России.

В интервью радио Sputnik руководитель бюро по защите прав предпринимателей Московского отделения общественной организации “Опора России” Алексей Петропольский выразил мнение, что если у компании после ребрендинга получится продолжить работу в России, то она сможет захватить существенный сегмент рынка.

“Helly Hansen, как и многие другие бренды, хочет остаться в России, потому что рынок России – это больше 140 миллионов человек. Кроме этого, те компании, которые останутся здесь, смогут забрать долю рынка тех, которые уже ушли из страны. Если вспомнить, что ушли Nike и Adidas, то получается в сегменте спортивной и туристической одежды конкурентов практически не осталось”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Алексей Петропольский