Российский филиал компании Reebok отойдет турецкому холдингу FLO Retailing, пишут СМИ. Что может открыться на месте магазинов спортивной одежды, предположил в интервью радио Sputnik эксперт рынка Алексей Петропольский.
Компания Reebok продала свое российское подразделение турецкому холдингу FLO Retailing (бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости. В сделку вошли более 100 магазинов спортивной одежды Reebok. Цена вопроса, по оценке эксперта издания, могла составить 1,5 миллиарда рублей или «в три раза меньше».
В интервью радио Sputnik руководитель бюро по защите прав предпринимателей Московского отделения общественной организации «Опора России» Алексей Петропольский предположил, что на месте магазинов Reebok россияне очень скоро увидят точки продажи спортивной одежды других брендов.