Эксперт рассказал, что могут открыть на месте магазинов Reebok

Российский филиал компании Reebok отойдет турецкому холдингу FLO Retailing, пишут СМИ. Что может открыться на месте магазинов спортивной одежды, предположил в интервью радио Sputnik эксперт рынка Алексей Петропольский.

Компания Reebok продала свое российское подразделение турецкому холдингу FLO Retailing (бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno). Об этом пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости. В сделку вошли более 100 магазинов спортивной одежды Reebok. Цена вопроса, по оценке эксперта издания, могла составить 1,5 миллиарда рублей или “в три раза меньше”.

В интервью радио Sputnik руководитель бюро по защите прав предпринимателей Московского отделения общественной организации “Опора России” Алексей Петропольский предположил, что на месте магазинов Reebok россияне очень скоро увидят точки продажи спортивной одежды других брендов.

“Возможно, что магазинов Reebok на этих местах мы уже не увидим, но там будут разные монобренды, которые являются аналогом и в качестве не хуже. Потребитель останется с товаром, сотрудники останутся с работой, и вместе мы постепенно привыкнем к новым брендам. Думаю, что перспективы у турецкой компании большие, потому что актив они купили за хорошие деньги с хорошим дисконтом”

объяснил Алексей Петропольский в интервью радио Sputnik

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Алексей Петропольский