В сфере услуг — салон красоты, организация праздников, пошив одежды — каждый второй начинал, потому что нравилось. Правда, одного энтузиазма мало.
«Нужно посчитать себестоимость товара, изучить маркетинг, спрос на товар и каналы продаж», — объясняет экономист Алексей Петропольский.
Можно получить специальное образование, а можно разобраться за пару часов. Стоит ли начинать бизнес, и если да, то просчитать бизнес-план. На эти вопросы вам ответят на портале бизнес-навигатора МСП.
«Какой бизнес востребован в том или ином регионе, сколько товаров и услуг вы можете продать, сколько конкурентов сетевых и региональных есть в регионе, где вам получить финансовую поддержку», — перечислил генеральный директор Корпорации МСП Александр Браверман.